Zeekr 001 FR
Zeekr 001 FR
Общие характеристики | |
Марки автомобилей | Zeekr |
Материал салона | Алькантара, Кожа |
Привод | Полный |
Тип кузова | Лифтбек |
Длина (мм) | 4970 |
Ширина (мм) | 1999 |
Высота (мм) | 1548 |
Двигатель | |
Тип Двигателя | Электро |
Мощность двигателя (л.с.) | 1265 |
Марка Zeekr анонсировала
«заряженную» версию лифтбека 001. Пятидверка 001 FR обзаведется углепластиковым
аэродинамическим обвесом (передний сплиттер, боковые юбки, диффузор, спойлер и
антикрыло), коваными колесами и углерод-керамическим тормозами. Других деталей
фирма не выдает, но сделан прозрачный намёк на увеличение мощности, а вместе с
ним и улучшение динамики. В китайской соцсети Weibo утверждают, что Zeekr 001
FR явится с тремя электромоторами и разгоном до ста менее чем за три секунды.
При этом установка
двухмоторного лифтбека уже выдает 544 лошадиные силы и 686 Нм крутящего
момента, позволяя ускоряться до «сотни» за 3,8 секунды. С батареей емкостью 100
киловатт-часов электрокар проезжает 656 километров по местному измерительному
циклу CLTC. Понятно, что установка еще одного мотора и увеличение прижимной силы
этот показатель заметно снизят, хотя у Zeekr есть решение — батарея Qilin производства CATL емкостью 140 киловатт-часов.
До последнего времени её
ставили на версии с одним электромотором на задней оси; его отдача — 272
лошадиные силы и 343 Нм крутящего момента. Компактный модуль оснащен инвертором
на карбиде кремния, что дает прибавку к запасу хода около 38 километров. Всего
по китайскому циклу CLTC дальнобойный лифтбек проезжает 1032 километра, на 291
километр больше, чем машина с батареей на 100 киловатт-часов.
Электрокар идет с
автоматически регулирующей величину дорожного просвета пневмоподвеской, рулевым
управлением с переменным передаточным отношением и трекшн-контролем dTCS, который
работает в десять раз быстрее обычных систем антибукса. Настраивать шасси
«Зикру» помогали «британская гоночная команда» и инженеры европейского
R&D-центра. Не исключено, что к 001 FR они тоже приложили руку.