Lixiang L7 Ultra 2024
Общие характеристики | |
Привод | Полный |
Длина (мм) | 5050 |
Ширина (мм) | 1995 |
Высота (мм) | 1750 |
Двигатель | |
Тип Двигателя | Гибрид |
Максимальный крутящий момент (H*m) | 620 |
Мощность двигателя (л.с.) | 449 |
Мощность двигателя (кВт) | 330 |
Запас хода (км) | 1421 |
Эксплуатационные показатели | |
Емкость аккумулятора (кВт.ч) | 52.3 |
Разгон до 100 км/ч | 5.3 |
Макс. скорость км/ч | 180 |
С точки зрения внешнего вида L7 имеет разделенную конструкцию группы фар, верхняя часть выполнена в современном стиле с дизайнерским решением как сплошная светодиодная линия дневных ходовых огней, а нижняя часть представляет собой наличие привычных фар с обеих сторон. Задняя часть авто имеет такие же скругленные и современные формы. Задний фонарь имеет сплошную форму. Что касается размеров кузова, то длина, ширина и высота автомобиля составляют 5050 / 1995 / 1750 мм соответственно, а колесная база — 3005 мм.
КОМПЛЕКТАЦИЯ Li L7
Что касается мощности, авто оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 1,5 л, источником питания емкостью 52,3 кВт.ч. Общий запас хода составляет 1421 километров, а на чистом электричестве 286 километров. Интеллектуальная электрическая система полного привода собственной разработки имеет максимальную мощность 330 кВт, максимальный крутящий момент 620 Н.м и разгон от 0 до 100 км/ч — 5,3 секунды.
ИНТЕРЬЕР Li L7
Центральная консоль оснащена двумя экранами, центральный экран в основном предназначен для водителя с основными настройками, второй экран является пассажирским в основном служит для развлекательной информации. Вместо приборной панели здесь находится маленький ЖК-дисплей на котором отображается главная информация. Автомобиль также оснащен внутренней диодной подсветкой на 256 цветов. Имеется панорамная крыша, электрические солнцезащитные козырьки, раздельная климатическая установка, подогрев, вентиляция, массаж сидений. Сиденья второго ряда поддерживают электрическую регулировку с максимальным углом наклона 40 градусов и длиной подушки 520 мм, что делает поездку очень комфортной. Кроме того, правая сторона второго ряда также оснащена электрическими подставками для ног, что обеспечивает удобную езду. В то же время новый автомобиль имеет гибкую компоновку второго ряда.